Суббота, 24.08.2019, 23:59
Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №1 г.Бодайбо"
МБОУ "СОШ №1" г.Бодайбо

Меню сайта
Дневник.ру
https://static.dnevnik.ru/img/logotypes/logotype.png
Телефон доверия
Культура.РФ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура

Порядок управления деятельностью

1. Управление Учреждением осуществляется  на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

2. Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации - директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

3. В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

Общее собрание (конференция) работников образовательной организации;

Педагогический совет (представительный орган педагогических работников);

Совет родителей Учреждения (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся( представительный органы родителей);

школьный детский парламент (представительный орган обучающихся);

первичная профсоюзная организация  работников  Учреждения (представительный орган работников).

Структура и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок их формирования и сроки полномочий

1. Директор Учреждения  назначается и освобождается от занимаемой должности Учредителем в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации на основании трудового договора, заключаемого на срок до 5 лет, приказом руководителя Управления образования администрации МО г. Бодайбо и района.

1.1.  Директор осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством РФ и настоящим Уставом, несет ответственность за деятельность Учреждения. Директор имеет право передать часть своих полномочий заместителям, а также руководителям обособленных структурных подразделений, в т. ч. временно на период своего отсутствия.

1.2. Директор Учреждения организует и проводит в жизнь выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения, принятым в рамках компетенции Учредителя.

1.3. Директор Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в т. ч.:

– заключает гражданско-правовые и трудовые договоры от имени Учреждения, утверждает штатное расписание Учреждения, должностные инструкции работников и положения о структурных подразделениях;

– утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, его годовую и бухгалтерскую отчетность;

– принимает локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность Учреждения по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом, в порядке, установленном настоящим Уставом;

– контролирует открытие лицевых счетов в финансовых органах муниципального образования;

– осуществляет контроль за своевременной уплатой  налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством РФ, представляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты;

– выдает доверенности на право представительства от имени Учреждения, в т. ч. доверенности с правом передоверия;

– издает приказы и распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

– контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений Учреждений.

1.4. Директор Учреждения осуществляет также следующие полномочия:

– обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения;

– планирует и организует работу Учреждения в целом и образовательный процесс в частности, осуществляет контроль за ходом и результатами образовательного процесса, отвечает за качество и эффективность работы Учреждения;

– организует работу по исполнению решений  коллегиальных органов управления Учреждения;

– организует работу по подготовке Учреждения к лицензированию и государственной аккредитации, а также по проведению выборов в коллегиальные органы управления Учреждения;

– принимает на работу и увольняет педагогических и иных работников Учреждения;

– устанавливает заработную плату работников Учреждения, в т. ч. оклады, надбавки и доплаты к окладам, компенсационные и стимулирующие выплаты в соответствии с Положением об оплате труда работников Учреждения, законами и иными нормативными правовыми актами;

– утверждает графики работы и педагогическую нагрузку работников;

– издает приказы о зачислении в Учреждение (его обособленные структурные подразделения), о переводе обучающихся в другой класс (на следующий год обучения);

– готовит мотивированное представление для Педагогического совета об отчислении обучающегося; на основании решения Педагогического совета издает приказ об отчислении обучающегося;

– организует обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся и работников;

– формирует контингент обучающихся;

– организует осуществление мер социальной поддержки обучающихся Учреждения, защиту прав обучающихся;

– обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, учет и хранение документации;

– организует делопроизводство;

– устанавливает порядок защиты персональных данных и обеспечивает его соблюдение;

– назначает ответственных лиц за соблюдение требований охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности в  помещениях Учреждения;

– проводит занятия, совещания, инструктажи, иные действия со всеми работниками Учреждения по вопросам деятельности Учреждения;

– распределяет обязанности между работниками Учреждения;

– привлекает к дисциплинарной и иной ответственности обучающихся и работников Учреждения;

– применяет меры поощрения к работникам Учреждения в соответствии с трудовым законодательством, а также в установленном порядке представляет работников к поощрениям и награждению.

1.5. Директор Учреждения обязан:

– проходить обязательную аттестацию, порядок и сроки проведения которой устанавливаются Учредителем;

– обеспечивать выполнение муниципального задания Учредителя в полном объеме;

– обеспечивать постоянную работу над повышением качества предоставляемых  Учреждением муниципальных  и иных услуг, выполнением работ;

– обеспечивать составление, утверждение и выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

– обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, принимать меры по повышению размера заработной платы работникам;

– обеспечивать безопасные условия труда работникам Учреждения;

– обеспечивать составление и утверждение отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества;

– обеспечивать целевое использование бюджетных средств и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины;

– обеспечивать сохранность, рациональное и эффективное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;

– обеспечивать согласование распоряжения недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением Собственником или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества;

– обеспечивать согласование внесения Учреждением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Собственником или приобретенного Учреждения за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их Учредителя или участника;

– обеспечивать согласование с Учредителем совершения сделки с имуществом Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность;

– обеспечивать соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины работниками Учреждения;

– организовывать в установленном порядке аттестацию работников Учреждения;

– создать режим соблюдения норм и правил техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, обеспечивающих охрану жизни и здоровья обучающихся и работников Учреждения;

– запрещать проведение образовательного процесса при наличии опасных условий для здоровья обучающихся и работников;

– организовывать подготовку Учреждения к новому учебному году, подписывать акт приемки Учреждения;

– обеспечивать исполнение правовых актов, предписаний государственных органов, осуществляющих управление в сфере образования, государственных контрольных и надзорных органов, решений комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

– принимать совместные с медицинскими работниками меры по улучшению медицинского обслуживания и оздоровительной работы;

– обеспечивать проведение периодических бесплатных медицинских обследований работников Учреждения;

– выполнять иные обязанности, установленные законами и иными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также Уставом Учреждения и решениями Учредителя, принятыми в рамках его компетенции.

2. Наряду с директором непосредственное управление Учреждением осуществляют заместители директора и руководители структурных подразделений, составляющие администрацию Учреждения. Заместители директора и руководители структурных подразделений вправе контролировать исполнение работниками Учреждения должностных обязанностей, предусмотренных трудовыми договорами и должностными инструкциями. Распоряжение членов администрации по вопросам, входящим в их компетенцию, обязательны к исполнению всеми работниками.

В  структуре Учреждения  создано  структурное подразделение-библиотека.

3. Общее собрание работников Учреждения является коллегиальным органом управления, в компетенцию которого входит принятие решений по следующим вопросам:

– внесение предложений в план развития Учреждения, в т. ч. о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Учреждения;

– принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;

– избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам;

– поручение представления интересов работников профсоюзной организации либо иному представителю;

– утверждение требований в ходе коллективного трудового спора, выдвинутых работниками Учреждения или их представителями;

– внесение предложений  по созданию необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания обучающихся;

–внесение предложений по созданию условий, необходимых для охраны и укрепление здоровья, организации питания обучающихся и работников Учреждения.

3.1. Общее собрание действует бессрочно и включает в себя работников Учреждения на дату проведения общего собрания, работающих на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в Учреждении, включая работников обособленных структурных подразделений.

3.2. Общее собрание работников проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Решение о созыве Общего собрания работников принимает Директор Учреждения.

3.3. Общее собрание считается состоявшимся, если на нем присутствовало более половины работников Учреждения.

3.4. Решения общего собрания принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом. Решения являются обязательными, исполнение решений организуется Директором Учреждения. Директор отчитывается на очередном Общем собрании работников об исполнении и (или) о ходе исполнения решений предыдущего Общего собрания.

4. Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим коллегиальным органом управления, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.

Членами Педагогического совета являются все педагогические работники (в т. ч. обособленных структурных подразделений), а также иные работники Учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса. Председателем Педагогического совета является Директор Учреждения.

Решения Педагогического совета по вопросам, входящим в его компетенцию, правомочны, если на заседании присутствовало не менее половины его членов. Решения принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос Председателя Педагогического совета является решающим.

Педагогический совет в полном составе собирается не реже четырех раз в год.

4.1. Педагогический совет:

 – определяет приоритетные направления развития образовательного Учреждения;

разрабатывает образовательные программы и учебные планы Учреждения;

обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм и методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

содействует администрации Учреждения в повышении квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы;

анализирует эффективность выполнения образовательных программ, проблемы успеваемости и перевода учащихся;

 принимает решение о проведении промежуточной аттестации в форме экзаменов или зачетов;

принимает решение о переводе, выпуске и отчислении  и исключении учащихся;

обсуждает вопросы координации деятельности преподавателей по реализации учебно-воспитательный целей Учреждения, итоги работы Учреждения за четверть, полугодие, год;

принимает решение о допуске учащихся к итоговой аттестации;

принимает решение о награждении учащихся медалями, похвальными листами и почетными грамотами выдаче аттестатов с отличием,;

К компетенции педагогического совета могут относиться и другие вопросы в соответствии с нормативными правовыми актами вышестоящих органов управления.

Решения педагогического Совета реализуются приказами директора Учреждения.

При педагогическом Совете могут создаваться методические объединения, межпредметные и другие секции. Иные вопросы деятельности Педагогического Совета Учреждения регламентируются Положением о Педагогическом Совете Учреждения.

4.2. Педагогический совет вправе действовать от имени Учреждения по вопросам, отнесенным к его компетенции.

5. Совет родителей Учреждения

5.1. Компетенция Совет родителей:

-Выступает от имени родителей (законных представителей ) при решении вопросов жизни школы: изучает и формулирует мнение родителей, учащихся по вопросам школьной жизни, представляет позицию родителей , учащихся  в органах управления школой, разрабатывает предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса;

-Содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса (подготовки наглядных, методических пособий на добровольной основе).

-Координирует деятельность классных родительских комитетов.

-Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.

-Оказывает содействие в проведении общешкольных мероприятий.

- Участвует в подготовке общеобразовательного учреждения к новому учебному году.

- Совместно с руководством общеобразовательного учреждения контролирует организацию и качество питания  учащихся, своевременность и полноту медицинского обслуживания.

- Оказывает помощь руководству общеобразовательного учреждения в организации и проведении общешкольных родительских собраний.

- Рассматривает обращения в свой адрес, а также обращения по поручению руководителя общеобразовательного учреждения по вопросам, отнесенным настоящим положением к компетенции   совета.

- Принимает участие  в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, выполнения санитарно-гигиенических правил и норм.

- Взаимодействует с общественными организациями по вопросам пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни, семейного воспитания.

-Взаимодействует с педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.

-Взаимодействует с другими органами самоуправления общеобразовательного учреждения по вопросам, относящимся к компетенции совета, в т.ч. проведения общешкольных мероприятий.

5.2. Порядок формирования Совет родителей:

5.2.1. В состав  общешкольного родительского совета входят представители родителей (законных представителей) обучающихся от  разных  классов. 

5.2.2. Численный состав общешкольного родительского совета  в количестве не менее 9 человек.

5.2.3. Из своего состава общешкольный совет родителей избирает председателя.

5.3. Сроки полномочий Совета родителей Учреждения

5.3.1. Представители в Совет родителей Учреждения избираются ежегодно на  общешкольной родительской  конференции.

6. Школьный детский парламент создается в Учреждении, его полномочия и порядок работы определяется положением.

6.1. Компетенция школьного детского  парламента.

- Выступает от имени учащихся при решении вопросов жизни школы: изучает и формулирует мнение школьников по вопросам школьной жизни, представляет позицию учащихся в органах управления школой, разрабатывает предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса.

- Содействует реализации инициатив учащихся во внеурочной деятельности, создает условия для их реализации.

- Содействует разрешению конфликтных вопросов: участвует в решении школьных проблем, согласовании интересов учащихся, учителей и родителей, организует работу по защите прав учащихся.

6.2. Порядок формирования школьного детского парламента

6.2.1. В состав Школьного детского парламента входят учащиеся 7-11-х классов, в состав входят  по два представителя от класса, заместитель директора школы по воспитательной работе курирующий деятельность школьного парламента.

6.2.2.  Школьным детским парламентом руководит президент – выборное лицо ученического самоуправления школы.
6.2.3.  Президентом школы может быть избран любой ученик школы не моложе 14 лет, выдвинутый кандидатом от любого классного коллектива, желающий работать, имеющий конкретную программу действий на посту президента.

6.3. Сроки полномочий школьного детского парламента

6.3.1. Школьный  детский парламент формируется на выборной основе сроком на один год.

7. Первичная профсоюзная организация  работников  Учреждения (Профсоюз)

7.1. Компетенция первичная профсоюзная организация  работников  Учреждения

- представи­тельство и защита индивидуальных и коллективных социально-трудовых, профессиональных прав и интере­сов членов Профсоюза при взаимодействии с работодателем и объединением работодателей, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями школы.

7.1.2. Задачами первичной профсоюзной организации школы являются:

-Объединение усилий и координация действий членов Профсоюза по реализации решений Съездов и выборных органов Профсоюза, соответствующей территориальной организации Профсоюза по представительству и защите индивидуальных и коллективных социально-трудовых, экономических, профессиональных и иных прав и интересов членов Профсоюза на уровне школы.

- Содействие повышению уровня жизни членов Профсоюза, состоящих на учете в первичной профсоюзной организации школы.

-Представительство интересов членов Профсоюза в органах управления школой, органах местного самоуправления, общественных и иных организациях.

- Обеспечение членов Профсоюза правовой и социальной информацией.

- Разработка и осуществление организационных и финансовых мер по усилению мотивации профсоюзного членства, эффективной деятельности всех структурных звеньев профсоюзной организации школы, их выборных профсоюзных органов по реализации уставных задач.

7.2. Порядок  формирования первичная профсоюзная организация  работников  Учреждения

7.2.1. Первичная профсоюзная организация школы объ­единяет учителей, воспитателей и других работников, учителей-пенсионеров, являющихся членами Профсоюза, и состоящих на профсоюзном учете в первичной профсоюзной организации школы.

7.2.2. Прием в Профсоюз осуществляется по лично­му заявлению, поданному в профсоюзный комитет первичной профсоюзной организации школы. Дата приема в Профсоюз исчисляется со дня подачи заявления.

Одновременно с заявлением о вступлении в Профсоюз вступающий  подает заявление работодателю (директору школы) о безналичной уплате  членского профсоюзного взноса.

7.2.3. Для более полного выражения, реализации и защиты интересов членов Профсоюза, представляющих различные профессиональные группы, в структуре первичной профсоюзной организации школы могут  созда­ваться профсоюзные группы:

- профсоюзного комитета;

- ревизионной комиссии;

- председателя первичной профсоюзной организации школы

7.2.3.1 Полномочия председателя первичной профсоюзной организации школы:

Осуществляет без доверенности действия от имени первичной профсоюзной организации школы и представляет интересы членов Профсоюза по вопросам, связан­ным с уставной деятельностью, перед работодателем, а также в органах управления школой и иных организациях.

7.3. Сроки полномочий первичная профсоюзная организация  работников  Учреждения

7.3.1. Член Профсоюза вправе выйти из Профсоюза, подав письменное заявление в профсоюзный комитет первичной профсоюзной организации школы.

Заявление регистрируется в профсоюзном комитете в день его подачи и дата  подачи заявления считается датой прекращения членства в Профсоюзе.

Выбывающий из Профсоюза  подает письменное заявление директору  школы (работодателю) о прекращении взимания с него членско­го профсоюзного взноса

7.3.2. Выборы профсоюзных органов в первичной профсоюзной организации школы проводятся в следующие сроки:

- профсоюзного комитета - один раз в 2-3 года;

- ревизионной комиссии - один раз в 2-3 года;

- председателя первичной профсоюзной организации школы - один раз в 2-3 года


Положение о педагогическом совете

Положение о школьном детском парламенте

Положение о совете родителей
 

 

Рейтинг
Диплом

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Мониторинги

Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz