В субботу 15 декабря в нашей школе прошла традиционная родительская конференция «Чтение – вот лучшее учение». На которой присутствовало 80 родителей и 40 педагогов. План конференции:
Программа
проведения родительской конференции
«Чтение – вот лучшее учение»
Начало конференции в 10.00 ч акт.зал
Окончание конференции в 12.00ч
- Открытие конференции:
Выступление детского хора под руководством Шушунова С.С и 1в кл Гельвановой В.Н
- Выступающие в актовом зале:
«Зачем человеку читать?»-директор» Миряшкина Л.А.
«Формирование мыслительных процессов при чтении » - психолог Черненко В.А.
- Работа по станциям:
«Формирование навыков чтения в начальной школе» каб 106
Учитель начальных классов Каблукова И.А.
«Формирование навыков чтения в 5-9 классе» каб433
Учитель русского языка и литературы Федулова Н.П.
«Сформированности навыков чтения в 9 классе, при проведении ОГЭ русский язык устно» каб 104
Учитель начальных классов Денисова А.В.
«Сформированности навыков чтения в 11 классе, при проведении ЕГЭ-литература-сочинение» каб 437
Учитель русского языка и литературы Глацкова Л.Н.
«Роль библиотеки в формировании навыков чтения» - заведующая информационным отделом детской городской библиотеки Тиванова С.
4.Подведение итогов в актовом зале.
Решения
Общешкольной родительской конференции от 15.12.2018г.
Участники общешкольной родительской конференции «Чтение – вот лучшее учение» отмечают высокий профессиональный уровень представленных докладов по формированию навыков чтения у учащихся МБОУ «СОШ №1» в рамках урочной и внеурочной деятельности, направленных на качественную подготовку и сдачу ВПР, ОГЭ и ЕГЭ. В рамках деятельности рабочих секций конференция позволила выявить актуальный опыт формирования, развития и применения навыков смыслового чтения у учащихся МБОУ «СОШ №1». По итогам обсуждения заявленной темы «Чтение – вот лучшее учение»
Общешкольная родительская конференция рекомендует:
Родителям, законным представителям учащихся МБОУ «СОШ №1»:
- Организовать формы семейного чтения: читать вместе с детьми книги с последующим пересказом и обсуждением прочитанного.
- Использовать всевозможные ресурсы для чтения литературы: библиотеки (домашние, школьные, детские, взрослые), электронные ресурсы – ЛИТРЕС.
- Отрабатывать с детьми умение выразительно декламировать разные виды текстов. Следующий год – Год Театра, это прекрасная возможность приобщить детей к чтению и показать применение выразительного чтения в жизни (для понимания содержания написанного).
- Применять полученные знания по работе с текстом и систематически помогать детям закрепить разные приемы работы с текстом.
- Контролировать «летнее чтение».
Учителям МБОУ «СОШ №1»:
- Приготовить необходимый список литературы на лето с 1 по 11 классы по направлениям: программное чтение, внеклассное чтение, «летнее чтение» и выставить на сайт МБОУ «СОШ №1».
- Продолжать формировать и развивать навыки смыслового чтения и применять их на каждом уроке.
- Привлекать учащихся МБОУ «СОШ №1» к чтению.
|