Четверг, 21.06.2018, 07:20
Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №1 г.Бодайбо"
МБОУ "СОШ №1" г.Бодайбо

Меню сайта
Дневник.ру
https://static.dnevnik.ru/img/logotypes/logotype.png
Телефон доверия
Культура.РФ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Диагностика УУД в 7 классах

С 27 ноября по 2 декабря 2017 года - диагностика УУД в 7-х классах. Задания для учащихся будут представлены в понедельник 27 ноября 2017 года. Задание выполняется обучающимися самостоятельно, вне уроков, и даже возможно вне школы.

Загрузить готовую презентацию необходимо до 01.12.2017 (пятницы)  по ссылке.

1. В открывшемся диалоговом окне выбрать наше муниципальное образование - Бодайбинский район.

2. Затем найти в списке нашу образовательную организацию - МБОУ "СОШ №1".

3. Загрузить свою презентацию в окошко "Файл с презентацией" (размер файла не больше 5 Мб, расширение ppt, pptx).

4. Нажать кнопку "Отправить данные".

Задание: (можно скачать здесь)

Для сохранения экологии и уменьшения вреда окружающей среде от использованных батареек (аккумуляторов) во многих магазинах и учреждениях все чаще устанавливают контейнеры для их сбора. Обоснуйте необходимость сбора отработанных батареек отдельно от остального мусора. Сделайте вывод о необходимости или об отсутствии необходимости сбора отработанных батареек.

Используйте ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», сформулируйте обоснования (не менее двух) для своего ответа и оформите свой ответ в виде презентации.

Ресурсы сети Интернет (для примера):

http://www.kudagradusnik.ru/index.php/novosti-ekologii-kratko-menu/7272-v-chem-zaklyuchaetsya-vred-batareek-dlya-okruzhayushhej-sredy.html – Какой вред от батареек для окружающей среды?

https://energoboard.ru/articles/2350-pravilnaya-utilizatsiya-batareek.html – правильная утилизация батареек

http://7kilometr.com/rus/article/klassifikaciya-batareek-po-himicheskomy-sostavy-batareiki-odessa-batareiki – классификация батареек по химическому составу

https://cloud.mail.ru/public/3Pd5/Xa7HWgQYb – вытекшие батарейки с истекшим сроком годности (фото)

Требования к презентации:

  1. Презентация должна содержать не более 5 слайдов, включая титульный слайд и слайд с выводом.
  2. Текст тезисов на слайде должен быть кратким. Для каждого тезиса должна быть указана ссылка на ресурс в сети Интернет, который вы использовали.
  3. Каждый слайд должен содержать заголовок.
  4. Рекомендуется использовать не более трех цветов в презентации и не более двух типов шрифта.

 

 

Для качественного выполнения проектной работы, вы можете воспользоваться оценочной картой

Этап работы над проектом

Критерий оценки этапа

Уровень критерия

Расшифровка уровня критерия

1 этап

Цель – спланировать проект

Актуальность

4

Ученик сформулировал и проработал актуальную тему, в которой рассказывает о новых проблемах, программах, событиях, устройствах

3

Сформулировал и проработал актуальную тему, о которой мало информации

2

Сформулировал и проработал актуальную тему повышенного уровня сложности по учебному предмету

1

Тему помог сформулировать учитель. Ученик проработал тему учебного предмета

Осведомленность

4

Изучил очень много разных источников. Освоил новые темы, приблизился к уровню эксперта

3

Изучил достаточно источников. Хорошо знает тему

2

Изучил тему в рамках учебного предмета в школе

1

Материал освоил плохо. Использует термины и не объясняет их

2 этап

Цель – проанализировать и обработать информацию

Научность

4

Ученик провел научное исследование по теме. Выдвинул новые идеи, предложения. Разработал новый инструмент. Использовал разнообразные методы, чтобы собрать информацию

3

Ученик провел научное исследование по теме. Выдвинул идеи. Использовал разнообразные методы, чтобы собрать информацию

2

Проект практико-ориентированный. Новых идей не предложил, но разработал практические материалы

1

Выполнил реферативный проект

3 этап

Цель – обобщить информацию

Значимость выводов

4

Разработал документы, модель, видеоролик, мультфильм, инструкцию, пособие и другой материал, который поможет обучить школьников

3

Разработал документы, модель, видеоролик, мультфильм, инструкцию, пособие и другой материал, который учитель может доработать и применять на уроках и внеурочных занятиях

2

Собрал материал, который интересно читать, но применять можно после значительной доработки

1

Тему проекта не раскрыл. Изучил материал по учебной теме. Выводы значимы только для автора проекта

4 этап

Цель – представить результаты работы

Презентабельность продукта проектной деятельности

4

Ученик оформил проект в соответствии с требованиями. Собрал документы: проект, паспорт проекта, отзывы, презентацию, текст для выступления и пр. презентация оригинальная

3

Допустил неточности в оформлении

2

Представил не все документы

1

Представил не все документы, формально подошел к выводам и презентации

Оценка оригинальности, творчества

4

Ученик сформулировал индивидуальную точку зрения на проблему. Аргументировал точку зрения. Включил блок с рефлексией

3

Частично аргументировал точку зрения. Точка зрения совпадает со всеми основными исследованиями темы. Включил блок с рефлексией

2

Частично аргументировал точку зрения. Точка зрения совпадает со всеми основными исследованиями темы

1

Слабо аргументировал точку зрения, есть противоречия в собственных выводах

Рейтинг
Диплом

 

ОПРОС 2018
http://iro38.ru/images/Files/fotos/september/29-09-2017/1.jpg
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Мониторинги

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz