Пятница, 29.03.2024, 05:00
Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №1 г.Бодайбо"
МКОУ "СОШ №1"

Меню сайта
Мы в Телеграм

 

НОК
Дневник.ру
https://static.dnevnik.ru/img/logotypes/logotype.png
Горячее питание
Телефон доверия
Растимдетей.рф
Билет в будущее
Культура.РФ
Цифровой ликез
Открытый бюджет
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 84

Главная » 2022 » Май » 1 » Наставничество - молодые специалисты
16:50
Наставничество - молодые специалисты

Дисциплина на уроке является необходимым условием для хорошего усвоения программного материала всеми учениками. Однако добиться её бывает трудно не только молодым учителям, но и педагогам с большим стажем. Что делать? Этому актуальному  вопросу было посвящено очередное занятие «Школы  наставничества» МКОУ "СОШ №1", которое состоялось 30 апреля.

Молодой специалист Тетерина  Анастасия Сергеевна представила молодым специалистам и  педагогам – стажистам    самостоятельно  изученный материал по теме «Дисциплина на уроке».

         Анастасия Сергеевна  познакомила слушателей с  формами нарушения школьной дисциплины: разговоры школьников на уроке, опоздание на уроки, игры с телефоном или другими предметами, драки, порча школьного имущества и оборудования. Рассказала о  причинах нарушения дисциплины: детям не хватает внимания взрослых, которые вечно заняты, высокий уровень тревожности, холерический темперамент у детей, отсутствие душевной близости с родителями.  На занятии были  рассмотрены факторы, положительно  и отрицательно влияющие на дисциплину.

Положительно влияют на дисциплину: активное приветствие, мотивация, концепция высоких ожиданий, структура урока, стиль общения, внешний вид, голос.

Разрушают дисциплину: эмоциональный негативный настрой учителя, отсутствие организационного момента, беспорядок в классе, неправильное расписание, монотонность обучения, слишком сложное или слишком легкое задание, неправильная посадка учеников, любимчики. Учитель на уроке должен быть примером собранности и самодисциплины, тщательно готовиться к урокам, заранее продумывать загруженность учеников на протяжении всего занятия, разрабатывать альтернативные планы и готовить дополнительные материалы на случай, если возникнет пауза или останется время до конца урока. При отсутствии хорошей подготовки и четких требований нарушения дисциплины возникают чаще. Анастасия Сергеевна  проанализировала свой опыт работы и сделала выводы о своих плюсах и минусах в организации учебно-воспитательного процесса.

 Педагоги – стажисты Иванчук Н.С., Трипельгорн О.В. поделились опытом работы по организации дисциплины в классе. Занятие было закончено словами великого педагога А.С.Макаренко: «Хорошо воспитать ребёнка может каждый, если он этого действительно хочет, кроме того, это дело приятное, радостное счастливое…»

         

Просмотров: 296 | Добавил: иванушкина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сад Памяти
РОСПОТРЕБНАДЗОР
МИНЗДРАВ РФ
bus.gov.ru
Точка Роста

 

Ты сильнее
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Мониторинги

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz