Пятница, 29.03.2024, 00:56
Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №1 г.Бодайбо"
МКОУ "СОШ №1"

Меню сайта
Мы в Телеграм

 

НОК
Дневник.ру
https://static.dnevnik.ru/img/logotypes/logotype.png
Горячее питание
Телефон доверия
Растимдетей.рф
Билет в будущее
Культура.РФ
Цифровой ликез
Открытый бюджет
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 84

Главная » 2017 » Март » 1 » О проведении диагностического исследования компетенции учителей Иркутской области
12:13
О проведении диагностического исследования компетенции учителей Иркутской области

В соответствии с распоряжением министерства образования Иркутской области от 01.12.2016г. № 810-мр с целью выявления предметных и надпредметных знаний и умений учителей и для содействия повышению качества подготовки педагогов системы образования Иркутской области с 27 по 31 марта 2017 года в образовательных организациях 15 муниципальных образований проводится диагностика компетенций учителей.

В диагностическом исследовании компетенций учителей примут участие педагогические работники 11 предметов ЕГЭ, физической культуры, начальной школы, ОБЖ и музыки.

С характеристикой диагностической работы можно ознакомиться здесь.

Характеристика диагностической работы

1) Назначение работы

Диагностика направлена на выявлениеуровня предметной подготовки преподавателей, методической компетенции и умения оценивать ответы и решения обучающихся.

Диагностика позволяет выявить дефициты для определения направлений повышения квалификации в рамках реализации дополнительных профессиональных программ.

Диагностическое исследование включает также проведение анкетирования участников исследования для сбора контекстной информации.

2) Структура работы

Диагностическая работа является комплексной и состоит из трех блоков:

I.       Задания на выявление предметных знаний (базового, повышенного и высокого уровней).

II.      Задания по оценочной деятельности педагогов.

III.     Задания на выявление методической компетентности педагогов (методика преподаваемого предмета, работа с детьми с ОВЗ, образовательные технологии).

Основные характеристики работы:

Количество заданий на выявление предметных знаний и умений – 10 (6 заданий базового уровня, 3 задания повышенного уровня, 1 задание высокого уровня).

Количество заданий на выявление умений ведения оценочной деятельности – 5.

Количество заданий на выявление методической компетентности педагогов:

·        методика преподаваемого предмета – 1;

·        работа с детьми с ОВЗ – 2;

·        использование образовательных технологий – 2.

Общее количество заданий – 20.

3) Характеристика заданий

Комбинированная работа сочетает разнообразные типы и формы заданий. По форме ответа можно выделить следующие типы заданий:

– задания с выбором единственного верного ответа из предложенных;

-задания с множественным выбором ответов;

-задания на установление соответствия или на установление правильной последовательности действий;

-задания с кратким ответом.

Распределение заданий по уровню сложности

Диагностическая работа содержит задания, которые обеспечивают проверку предметных знаний и умений, методики преподаваемого предмета, ведения оценочной деятельности, умения работы с детьми с ОВЗ, умения использовать современные образовательные технологии в образовательном процессе.

Задания на выявление предметных знаний и умений включают три уровня сложности:

·        базовый

·        повышенный

·      высокий.

4) Время выполнения работы

На выполнение всей работы, включая анкетирование, отводится 2 часа.

5) Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом

Каждое правильно выполненное задание с выбором одного ответа оценивается одним баллом. Задание считается выполненным верно, если тестируемый выбрал номер правильного ответа. Задание считается невыполненным в следующих случаях: а) указан номер неправильного ответа; б) номер ответа не указан.

Задания с выбором нескольких правильных ответов и задания на установление соответствия или на установление последовательности действий оцениваются в зависимости от содержания и уровня сложности задания от 0 до 2 баллов.

Диагностическая работа носит неперсонифицированный характер. Отметки за диагностику не выставляются! Результатом исследования будет качественная оценка сформированности уровня предметной подготовки преподавателей, методической компетенции и умения оценивать деятельность обучающихся. Результаты будут подводиться  как по отдельным группам умений, так и по трем блокам отдельно в целом по региону.

6) Рекомендации

Педагогическим работникам, осуществляющим обучение детей по нескольким предметам, рекомендуется выбрать диагностическую работу по профилю преподаваемого предмета.

Учителям-предметникам, ведущим учебные занятия по смежным  дисциплинам, например, по русскому языку и литературе, истории и обществознанию и др., предлагается сделать выбор диагностической работы по одному из предметов.

ССЫЛКА НА ИСТОЧНИК 1

ССЫЛКА НА ИСТОЧНИК 2

Просмотров: 2219 | Добавил: иванушкина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сад Памяти
РОСПОТРЕБНАДЗОР
МИНЗДРАВ РФ
bus.gov.ru
Точка Роста

 

Ты сильнее
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Мониторинги

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz