Суббота, 28.01.2023, 10:49
Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №1 г.Бодайбо"
МКОУ "СОШ №1"

Меню сайта
Мы в Телеграм

 

Дневник.ру
https://static.dnevnik.ru/img/logotypes/logotype.png
Горячее питание
Телефон доверия
Растимдетей.рф
Билет в будущее
Культура.РФ
EDU.RU
Открытый бюджет
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 64

Главная » 2022 » Декабрь » 24 » Постоянно действующий семинар
06:22
Постоянно действующий семинар

Главными составляющими профессиональной компетентности являются интеллектуально-педагогическая компетентность (способность применять знания, умения и опыт в профессиональной деятельности), коммуникативная компетентность (установление контакта с учащимися на уроках, их родителями, коллегами по работе), информационная компетентность (эффективный поиск информации, использование компьютерных технологий), регулятивная компетентность (стрессоустойчивость, контроль эмоций и поведения).

Речь о составляющих компетентности педагога шла на заседании Постоянно действующего семинара в МКОУ «СОШ №1» 10 декабря 2022 года.

Успешность работы педагога определяется его личностью, характером, взаимоотношениями и взаимодействием с учащимися. Профессиональные педагоги, работающие в образовательном учреждении, должны:

  • решать поставленные предметные задачи;
  • владеть современными/инновационными педагогическими технологиями и использовать их в своей деятельности;
  • использовать специальные приемы педагогической техники во время формирования ключевых компетенций учеников;
  • знать индивидуальные особенности обучающихся, их умения и способности;
  • знать основные ключевые компетентности, основу компетентностного подхода в образовании и профессиональной педагогической деятельности;
  • обладать опытом в обучении детей, социальным интеллектом, ответственностью, логическим мышлением, способностью развивать детей, делать учебный материал понятнее, организовывать группы, коллектив учащихся;
  • контролировать свою педагогическую деятельность в сфере образования согласно установленным правилам и нормам;
  • выполнять образовательные программы (учебный план школы);
  • выбирать эффективные методические приёмы, средства, технологии, методики и способы обучения и воспитания детей для реализации поставленных задач в педагогической деятельности;
  • быть готовы к осуществлению творческой педагогической деятельности, выполнению определенных педагогических действий;
  • быть компетентными и устремленными к непрерывному самообразованию;
  • постоянно повышать свой профессионализм, проходя этапы формирования профессиональной компетентности: самоанализ, планирование саморазвития, самопроявление, анализ и самокорректировка.

                    

Просмотров: 47 | Добавил: иванушкина | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сад Памяти
РОСПОТРЕБНАДЗОР
МИНЗДРАВ РФ
bus.gov.ru
Точка Роста

 

Ты сильнее
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Мониторинги

Copyright MyCorp © 2023