Вторник, 23.04.2024, 22:18
Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №1 г.Бодайбо"
МКОУ "СОШ №1"

Меню сайта
Мы в Телеграм

 

НОК
Дневник.ру
https://static.dnevnik.ru/img/logotypes/logotype.png
Горячее питание
Телефон доверия
Растимдетей.рф
Билет в будущее
Культура.РФ
Цифровой ликез
Открытый бюджет
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 86

Главная » 2022 » Октябрь » 10 » Постоянно действующий семинар «Методические компетенции педагога»
15:44
Постоянно действующий семинар «Методические компетенции педагога»

Очередное заседание постоянно действующего семинара «Методические компетенции педагога» прошло в МКОУ «СОШ №1» 8 октября 2022 года. Вопрос, который рассматривали коллеги - формирование и развитие социально-психологической компетентности учителя.

Характер педагогической деятельности постоянно ставит учителя в ситуации общения, требуя от него проявления, прежде всего, социально-психологических качеств личности, способствующих межличностному взаимодействию. Именно они как профессионально значимые качества обусловливают профессиональное мастерство учителя.

Социально-психологическая компетентность педагога рассматривается как важнейшая составляющая его профессиональной компетентности.

В ходе заседания семинара педагоги сформулировали выводы, что, для того, чтобы на уроке и во внеурочной дея­тельности создавались условия для проявления познавательной активности учеников, учителю необходимо владеть целым арсеналом средств:

  • использовать разнообразные формы и мето­ды организации образовательной деятельности, позволяющие раскрыть субъектный опыт уча­щихся;
  • создавать атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса или группы;
  • стимулировать учащихся к выражению соб­ственной точки зрения, использованию различ­ных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ и т. п.;
  • использовать дидактический материал, по­зволяющий ученику выбирать наиболее значи­мые для него вид и форму учебного содержания и деятельности;
  • оценивать деятельность ученика не только по конечному результату («правильно» - «непра­вильно»), но и по процессу его достижения;
  • поощрять стремление ученика находить свой способ работы (решения задачи), анализи­ровать способы работы других учеников, выби­рать и осваивать наиболее рациональные приемы достижения результатов;
  • создавать педагогические ситуации обще­ния на уроке и во внеурочной деятельности, по­зволяющие каждому ученику проявлять инициа­тиву, самостоятельность; предоставлять возмож­ности для естественного самовыражения уча­щихся.

Были выработаны основные пути развития социально-психологической компетентности педагога:

1. Работа в методических объединениях, творческих группах;

2. Исследовательская деятельность;

3. Инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий;

4. Различные формы педагогической поддержки;

5. Активное участие в педагогических конкурсах и фестивалях;

6. Трансляция собственного педагогического опыта;

7. Использование ИКТ и др.

   

   

   

Просмотров: 247 | Добавил: иванушкина | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сад Памяти
РОСПОТРЕБНАДЗОР
МИНЗДРАВ РФ
bus.gov.ru
Точка Роста

 

Ты сильнее
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Мониторинги

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz