Суббота, 27.04.2024, 05:10
Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №1 г.Бодайбо"
МКОУ "СОШ №1"

Меню сайта
Мы в Телеграм

 

НОК
Дневник.ру
https://static.dnevnik.ru/img/logotypes/logotype.png
Горячее питание
Телефон доверия
Растимдетей.рф
Билет в будущее
Культура.РФ
Цифровой ликез
Открытый бюджет
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 86

Главная » 2022 » Октябрь » 27 » Постоянно действующий семинар в рамках программы Наставничество
11:02
Постоянно действующий семинар в рамках программы Наставничество

«Развитие мастерства происходит лишь при постоянном осмыслении, анализе собственной деятельности, поступков, поведения» В.И. Попова

Характер педагогической деятельности постоянно ставит учителя в ситуации общения, требуя от него проявления, прежде всего, социально-психологических качеств личности, способствующих межличностному взаимодействию. Именно они как профессионально значимые качества обусловливают профессиональное мастерство учителя. Поэтому на постоянно действующем семинаре «Методические компетенции педагога», который традиционно прошел в субботу 22 октября в МКОУ «СОШ №1»,  была проведена работа по развитию и формированию системы психологических знаний. В качестве компонентов системы  знаний выступают:

  1. дифференциально-психологический компонент, куда входят знания об особенностях усвоения учебного материала детьми в соответствии с индивидуальными и возрастными характеристиками;
  2. социально-психологический компонент, включающий знания об особенностях учебно-познавательной и коммуникативной деятельности группы и отдельного ее члена, об особенностях взаимоотношения учителя с классом, о закономерностях общения;
  3. психологический компонент, включающий знания о достоинствах и недостатках собственной деятельности, особенностях своей личности и ее характерных качествах.

Выявление психологических умений педагогической деятельности  требует  комплексного рассмотрения всех составляющих психологической компетентности, а не по отдельности. В целом, психологические умения представлены в качестве способности находить психологически грамотные пути решения комплексных задач;  и операциональных средств педагогической деятельности и педагогического общения.

Педагогический процесс – это всегда организация взаимодействия с учениками в разных видах учебно-воспитательной работы. Под организацией понимается создание определенных условий для объединения индивидов и групп на основе общих задач и интересов. К психологическим умениям, способствующим реализации функции организации относятся: выбор наиболее соответствующих особенностям ученика способов взаимодействия; умение в раскрытии как личностного потенциала ученика, так и самого педагога; умение побуждать учеников к поступкам, действиям, направленным на достижение конкретных целей.

        

     

   

Просмотров: 244 | Добавил: иванушкина | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сад Памяти
РОСПОТРЕБНАДЗОР
МИНЗДРАВ РФ
bus.gov.ru
Точка Роста

 

Ты сильнее
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Мониторинги

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz