10 декабря 2021 года на базе МКОУ "СОШ №1" прошёл районный практико-ориентированный семинар учителей английского языка по теме "Формирование оценки функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка. Анализ УМК по предмету в соответствии с требованиями ФГОС". На семинар приехали учителя английского языка практически со всех школ города и района (МКОУ "СОШ №3 г.Бодайбо", МКОУ "ООШ №4 г.Бодайбо", МКОУ "НОШ г.Бодайбо", МКОУ "Мамаканская СОШ", МКОУ "Артемовская СОШ"). Районный семинар состоял из двух блоков: практический и теоретический.
В практическом блоке семинара учителя английского языка МКОУ "СОШ №1" показали коллегам 5 уроков: "Числительные от 20 до 50" в 3в классе (Сазонова Л.В.), "Литературные сравнения" в 5б классе (Найденова О.В.), "Журналы для подростков" в 7а классе (Войчак А.Ю.), "Английские банкноты" в 8в классе (Иванушкина А.Н.), "Фотосинтез" в 10а классе (Мальцева Т.А.).
В теоретической части были проанализированы представленные уроки с позиции формирования у обучающихся навыков функциональной грамотности. Все учителя, которые показали открытый урок, выступили с сообщениями: Сазонова Л.В. «Формирование математической грамотности обучающихся на уроках английского языка», Найденова О.В. «Формирование креативного мышления обучающихся на уроках английского языка», Войчак А.Ю. «Формирование глобальных компетенций обучающихся на уроках английского языка», Мальцева Т.А. «Анализ УМК по предмету в соответствии с требованиями ФГОС», Иванушкина А.Н. «Формирование оценки функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка». Монгуш И.П. в своем сообщении «Развитие функциональной грамотности на уроках английского языка» рассказала о том, что педагоги английского языка формируют и развивают у обучающихся, прежде всего, читательскую грамотность.
Районный практико-ориентированный семинар учителей английского языка прошел на высоком уровне. Специалисты ресурсного центра предложили учителям Сазоновой Л.В., Войчак А.Ю. принять участие в марте 2022 года в региональной конференции, посвященной вопросам формирования функциональной грамотности.
|