Вторник, 23.04.2024, 17:00
Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №1 г.Бодайбо"
МКОУ "СОШ №1"

Меню сайта
Мы в Телеграм

 

НОК
Дневник.ру
https://static.dnevnik.ru/img/logotypes/logotype.png
Горячее питание
Телефон доверия
Растимдетей.рф
Билет в будущее
Культура.РФ
Цифровой ликез
Открытый бюджет
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 86

Главная » 2023 » Февраль » 27 » Постоянно действующий семинар Наставничество прошел 25 февраля
08:09
Постоянно действующий семинар Наставничество прошел 25 февраля

   25 февраля 2023 года в МКОУ «СОШ №1» прошло традиционное заседание постоянно действующего семинара в рамках Наставничества. В этот раз педагоги знакомились с компетенцией в сфере инновационной деятельности. Требования обновленных ФГОС, а также происходящие социально-экономическими преобразования в государстве способствуют тому, что формирование инновационной инфраструктуры обеспечивает устойчивое развитие и дальнейшее успешное функционирование образовательного учреждения.

Инновационная деятельность это процесс развития образования за счет создания, распространения и освоения новшеств. В основе инновационного процесса лежит целенаправленное преобразование практики образовательной деятельности за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или каких-то компонентов.

Основные признаки инновационной деятельности педагога:

  • творческая способность генерировать и продуцировать новые представления и идеи, а главное - проектировать и моделировать их в практических формах;
  • открытость личности новому, отличному от своих представлений, что базируется на толерантности личности, гибкости и панорамности мышления;
  • культурно-эстетическая развитость и образованность;
  • готовность совершенствовать свою деятельность, наличие внутренних, обеспечивающих эту готовность средств и методов;
  • развитое инновационное сознание (ценность инновационной деятельности в сравнении с традиционной, инновационные потребности, мотивация инновационного поведения)

В ходе заседания с педагогами была проведена диагностика реализации потребностей в саморазвитии (Фетискин Н.П.), которая позволяет определить мотивационный и когнитивный компоненты профессионально-педагогического саморазвития и готовности к инновационной деятельности. Отмечен средний показатель готовности педагогов к реализации инновационной деятельности, поэтому были поставлены цели и задачи развития в данном направлении.


            

Просмотров: 177 | Добавил: maltseva | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сад Памяти
РОСПОТРЕБНАДЗОР
МИНЗДРАВ РФ
bus.gov.ru
Точка Роста

 

Ты сильнее
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Архив записей
Мониторинги

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz