Четверг, 25.04.2024, 01:10
Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №1 г.Бодайбо"
МКОУ "СОШ №1"

Меню сайта
Мы в Телеграм

 

НОК
Дневник.ру
https://static.dnevnik.ru/img/logotypes/logotype.png
Горячее питание
Телефон доверия
Растимдетей.рф
Билет в будущее
Культура.РФ
Цифровой ликез
Открытый бюджет
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 86

Главная » 2022 » Март » 13 » Программа "Наставничество" - молодые специалисты
08:13
Программа "Наставничество" - молодые специалисты

 "Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить." К.Д. Ушинский

Младший школьный возраст благоприятен для того, чтобы заложить основу для умения, желания учиться.  Ученые считают, что результаты деятельности человека на 20-30% зависят от интеллекта  и на 70-80 % - от мотивов.  Что такое мотивация?

12 марта в МКОУ «СОШ№1» г.Бодайбо в рамках программы "Наставничество" прошло очередное практико-ориентированное занятие с молодыми специалистами.  Педагоги - наставники  Иванчук Н.С., Трипельгорн О.В. и  Генералова Е.В.  подготовили для молодых специалистов  вопрос «Мотивация учебной деятельности младших школьников». Надежда Сергеевна Иванчук познакомила молодых  коллег с  группами  мотивов: внутренними (познавательными)  и внешними (социальными) мотивами

Надежда Сергеевна  подробно рассказала о видах внутренней мотивации учебной  деятельности (познавательной, мотивацией достижения успеха, престижной мотивацией , мотивацией избегания неудачи, компенсаторной мотивацией) и о  ведущих мотивах  учения  в начальной школе ( «доставить радость родителям», «хочу больше знать», «на уроке интересно»). 

Молодые специалисты Вера Алексеевна Сысоева, Анастасия Александровна Ефременко, Алина Николаевна Багаева, Анастасия Сергеевна Тетерина и педагоги-наставники Иванчук Н.С, Трипельгорн О.В. и  Генералова Е.В. в совместной беседе выделили  основные причины низкой успеваемости учащихся начальных классов (неумение учиться и преодолевать трудности познавательной деятельности, отвлекающие факторы детской жизни, однообразие жизни и учебного процесса, школьная рутина, авторитарная позиция учителей и родителей) и попытались  ответить на вопрос «Что нужно делать, чтобы  поддерживать школьную мотивацию?». Для этого необходимо поддерживать и формировать интерес к информации, стимулировать интерес к способу действия, использовать детский интерес к людям, организующим процесс обучения, создавать условия для реализации потребности в самовыражении и самопрезентации, создавать ситуацию успеха и социального признания.

Педагоги сошлись во мнениях, что все эти задачи можно решить через организационно-мотивационный компонент урока, целеполагание, формы урока, подбор содержания учебного материала, деятельность обучающихся  на уроке, рефлексию, контроль и оценку деятельности учеников, домашнее задание и эмоциональный фон урока.

В конце занятия  молодым коллегам были выданы памятки-алгоритмы «Методы  и приёмы повышения школьной  мотивации».

         

Просмотров: 420 | Добавил: иванушкина | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сад Памяти
РОСПОТРЕБНАДЗОР
МИНЗДРАВ РФ
bus.gov.ru
Точка Роста

 

Ты сильнее
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Мониторинги

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz