Ребята из кружка "Озадаченная химия" (руководитель Максимова Ж.А.) на очередном занятии узнали, что такое соли, о том, что соли входят атомы металла и кислотный остаток. Соли бывают разного цвета. Например, медный купорос голубого цвета, поваренная соль белого, хлорид никеля-зелёный, хлорид железа-бурый, а нитрат кобальта-розовый. Даже обычный канцелярский клей-тоже соль. Почти все соли растворимы в воде, а значит молекулы распадаются на атомы металла и кислотного остатка. Соли могут взаимодействовать с кислотами, основаниями и другими солями. При помощи качественных реакций, а именно по цвету осадка обучающиеся определили, раствор какой соли в пробирке. А вот в растворе канцелярского клея кристаллики солей "растут", образуя причудливые формы, похожие на водоросли, кораллы, даже раковины моллюсков.
...
Читать дальше »
|
14 ноября 2022 в рамках проведения Всероссийского дня правовой помощи детям, для обучающихся 1, 3 классов и 5-11 классов были организованы правовые беседы и тренинги, направленные на информирование и правовое консультирование по вопросам семьи и детства, защиты прав и охраняемых законом интересов детей и профессиональное самоопределения учащихся с участием специалистов субъектов профилактики: Пайко К.Г., Тиуновой С.А., Дорожковой М.А., Недосекиной А.Ю., Юмашевой Ю.В., Силиной В.И.,
...
Читать дальше »
|
12 ноября 2022, в субботу, в нашей школе была организована активом Совета обучающихся (9-11 кл) и педагогом - организатором Драчёвой Л.А квет – игра «Дорогами толерантности», для учащихся 5-7 классов. Ребята были разделены на пять разновозрастных команд : «Дружба», «Мир», «Справедливость», «Согласие», «Милосердие». Перед началом игры участники познакомились с друг другом, просмотрели видеоролик о международном дне толерантности, который отмечается ежегодно 16 ноября. Далее каждой команде были выданы маршрутные листы и по сигналу ребята разошлись по станциям: «Комплименты», «Нарисуй себя», «Народная мудрость», «Психологические игры», «Вавилонская башня», «Песенная». После прохождений станц
...
Читать дальше »
| |